Сохранить ссылку

Работа

Обязанности, требования, условия. Обязанности: прием звонков, выдача пропусков, регистрация в журналах. Требования: трудолюбие, целеустремленность, не конфликтность, обучаемость, опыт работы на ПК приветствуется. Условия: устройство по договору, возможность карьерного роста, график работы гибк
Обязанности, требования, условия. Обязанности: прием звонков, выдача пропусков, регистрация в журналах. Требования: целеустремленность, обучаемость, опыт работы на ПК приветствуется. Условия: устройство по договору, возможность карьерного роста, график работы гибкий, подработка, рассмотрим сту
Обязанности, требования, условия. Обязанности: подбор учебных групп, разработка учебных курсов, организация учебного процесса на уровне кураторства, проведение учебных занятий, проведение семинаров и лекций Требования: целеустремленность, трудолюбие, не конфликтность, обучаемость, опыт работы н
Здравствуйте уважаемые работодатели. Вам надо заполнить сайт, а у Вас нет времени. Качественно заполню сайт товарами, информацией и т.д Большой опыт работы в сфере наполнения сайтов.
Цена: 
25 000 руб.
Обязанности: Учет, прием входящих звонков, регистрация звонков, предоставление информации, заполнение документации, предоставление отчетов, консультирование, работа на телефоне и ПК. Условия: без опыта работы, бесплатное обучение, совмещение, рассмотрим студентов, своевременная оплата без задерж
Обязанности: Организация бесперебойной работы склада, обработка первичных документов, учет движения товара, оформление платёжных документов, оформление сопроводительных документов, проведение инвентаризаций, учет ТМЦ. Условия: график работы 5\2;2\2,без опыта работы, обучение за счет работодателя, с
Цена: 
20 000 руб.
Требуются исполнители (можно студенты) для написания авторских студенческих работ по разным дисциплинам (контрольных / рефератов / дипломных работ) Заработная плата высокая. Уникальные условия, которые не предложит никто студентам больше! Гарантии оплаты, гарантии круглогодичного заработка!
Цена: 
20 000 руб.
В нашу дружную команду набираем авторов-исполнителей по написанию студенческих работ по всем направлениям. Основные требования: внимательность, пунктуальность, ответственность, владение программами пакета office.
Цена: 
10 руб.
Обязанности : Обслуживание клиентов Прием денежных средств Помощь в выборе товара, консультирование Ведение отчётности Требования : уравновешенность; эмоциональная стабильность; готовность к обучению и развитию. Условия: Офис.Графики разные. Карьерный рост. Система премий и бонусов.
Цена: 
10 руб.
Обязанности : Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль) Осуществление контроля правильности оформления первичной документации Подготовка договоров Составление отчетов Требования: Пунктуальность, аккуратность, грамотность Условия: Графики разные. Карьерный рост.

Бизнес, промышленность, коммерческая деятельность не стоят на месте, а постоянно развиваются и требуют новых сотрудников. Ежегодно количество рабочих мест возрастает, а, следовательно, на рынке труда появляется все больше новых вакансий. На сегодняшний день на рынке труда представлено множество вакансий, способных удовлетворить любого человека, который давно мечтает сменить текущее место работы или же найти свою первую работу.

В рубрике «Работа» на нашей доске бесплатных объявлений вы сможете найти все предложения по работе и по городу, области и по стране в целом. Здесь представлены вакансии, а также резюме по разным профессиям и специальностям: водители такси, швеи, бухгалтера, сотрудники для удаленной работы, охранники, менеджеры, администраторы, экономисты, компьютерщики, косметологи, дизайнеры, промоутеры, разнорабочие и т.д.

И если вы ищете работу, зайдите в соответствующий раздел и просмотрите вакансии по интересующим вас специальностям. Если же вы работодатель, и вам нужны сотрудники, изучайте объявления с резюме соискателей.

База объявлений на сайте Wanttosell постоянно обновляется, поэтому если сразу не удалось найти нужный вариант, заходите чаще, и мы уверены, что вам очень скоро повезет найти работу или же сотрудников.